Информация о работе системы или как заказать талон к врачу

1. Проверьте, возможно, версия интернет — браузера устарела

Для корректной работы системы необходима свежая версия интернет — браузера. В других браузерах, либо браузерах устаревших версий, корректная работа системы не гарантируется. Гарантируется поддержка: Opera 12.00 Mozilla Firefox 12.0 Google Chrome 20.0 Internet Explorer 9.0 и выше.

2. Соединение с сервером блокируется
Для работы с сервисом заказа талонов ваше Интернет соединение должно поддерживать передачу данных по порту 8028. (В частных случаях передача данных по этому порту может блокироваться вашим поставщиком услуг или системным администратором, на предприятиях и в организациях, так же периодически возникают проблемы соединения с сервисом заказа талонов). В первую очередь, обратитесь к системному администратору локальной сети, из которой осуществляется выход в Интернет, возможно он сможет помочь в сложившейся ситуации. Если устранить эту проблему не удается, попробуйте воспользоваться услугой с другого устройства (компьютера, телефона, ноутбука, планшета).

3.Возможно вирус блокирует доступ к сайту или ограничивает скорость соединения. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносного ПО (вирусов).
Если на вашем компьютере не установлен антивирус с актуальными базами (сигнатурами) и базы на установленной антивирусной программе устарели, то вы можете воспользоваться одним из бесплатных антивирусов, находящихся в свободном доступе в сети Интернет.

4. Проблемы с авторизацией
При возникновении проблем связанных с авторизацией в системе, вам необходимо обратиться с паспортом в регистратуру поликлиники, для уточнения регистрационных данных.

ВНИМАНИЕ!!! Для пользователей, которые зарегистрированы по адресу: ул. Калиновского д. 48 независимо от корпуса, при вводе данных для успешной авторизации поле «корпус» требуется оставить пустым.

5. Данные пользователя не сохраняются, приходится авторизовываться заново
При аутентификации (авторизации) пользователя в системе заказа талона, для того что бы ваши данные автоматически сохранялись в системе, необходимо что бы в вашем браузере были включены cookie.

6. К моему участковому терапевту (гинекологу) нет талонов. Что делать?

Для получения медицинской помощи вы можете обратиться к любому другому врачу вашего терапевтического отделения или к любому другому врачу акушеру-гинекологу.

Справочно: Вы можете уточнить свой терапевтический участок здесь гинекологический участок здесь.

7. Мне срочно нужна срочная медицинская помощь, а талонов нет. 
Для получения срочной помощи по медицинским показаниям можно обратиться в доврачебный кабинет 110 или 108 без талонов в порядке живой очереди. После посещения доврачебного кабинета, вы можете быть направлены к дежурному врачу или врачу — специалисту в срочном порядке.

8. Возникли проблемы при вводе даты рождения.
При вводе даты рождения на мобильных устройствах, интерфейс адаптируется под мобильную версию. При вводе данных в поле дата рождения в зависимости от модели устройства, версии программного обеспечения по разному отображается календарь для выбора даты. В некоторых случаях это может вызвать сложности при заполнении данного поля.
Несколько советов при вводе даты рождения:

  1. Последовательно выберите год, месяц и дату рождения.
  2. Для быстрой прокрутки года (частая проблема на устройствах с ОС Android) ткните в цифру года — и у вас появится возможность быстро сменить год, не листая месяцы.

Наглядный пример работы:

На устройствах с ОС Android
браузер Google Chrome

На устройствах с ОС iOS
браузер Google Chrome

Я все прочитал(а), но у меня все равно что-то не получается
В случае возникновения проблем при работе с сайтом поликлиники и сервисами, вы можете обращаться к администратору сайта со своими вопросами, по возможности описывайте вашу проблему полно, прикрепляйте снимки экрана с ошибкой, предоставляйте ваши регистрационные данные полностью, что бы можно было проверить их сравнить с теми, что внесены в нашу базу данных. Электронный адрес для писем admin@19crp.by. Вопросы, которые не касаются работы сайта и предложенных сервисов (о заболеваниях, о работе врачей и прочих вопросах здравоохранения) отправляйте на почтовый ящик info@19crp.by.

Уважаемые посетители, помните:

  • Система заказа талонов показывает наличие свободных талонов в режиме реального времени (на момент заказа). 
  • Расписание и талоны формируются заблаговременно.
  • Количество талонов регламентируется утвержденными временными нормами на одно посещение в зависимости от профиля специалиста.

Будьте здоровы!